Политик Алексей Навальный. Фото: Ирина ИВАНОВА
Сторонники Алексея Навального дежурят у больницы в Омске. Напомним, оппозиционер попал в реанимацию – ему стало плохо на борту самолета. Этим утром его соратник Иван Жданов рассказал, как общался с врачом и представителем полиции.
Заместитель главного врача больницы скорой медицинской помощи №1 в Омске Анатолий Калиниченко. Фото: ЕРА/ТАСС
После сторонник Навального заявил, что они подошли к представителю транспортной милиции. Пытались узнать, какое вещество обнаружили.
Но у блогеров слова Жданова вызвали подозрение.
– И опять включаем опцию «логика»: если бы у Навального был обнаружен яд, опасный для окружающих, то в ту же минуту в больнице начался бы процесс, похожий на тот, что мы наблюдали при ковиде. «Красная зона», защитные костюмы на медиках, эвакуация других пациентов и т.д. Но ничего этого не происходит, – заметила политолог Юлия Витязева.
Возникает ещё ряд вопросов. Почему не пострадали другие члены команды Навального, которые были с ним в Томске? Почему не зацепило пассажиров в аэропорту и самолете?
Однако врачи не считают, что Алексей Навальный был отравлен.
– Ядов или следов их пребывания в организме не выявлено. Наверное, диагноз "отравление" остается где-то на подкорке нашего сознания. Но мы не считаем, что пациент перенес отравление, – сообщил заместитель главврача Анатолий Калиниченко.